пятница, 25 июня 2010 г.

Продукты, о которых мы мечтаем

Я искренне верю, что человек создан для творчества, как птица для полета, поэтому очень люблю всякие устройства и средства, которые помогают избавиться от рутинной и нудной работы.

Я, например, получаю истинное удовольствие, слушая, как тихо шуршит в кухне посудомоечная машина, перемывая вместо меня чашки и тарелки. Вот и в моей работе есть такие рутинные процессы, которые мне в мечтах тоже хотелось бы переложить на какого-нибудь «офисного робота». И, знаете — мечты иногда сбываются!

Моя работа напрямую связана с неструктурированным содержанием — не только потому, что я занимаюсь продвижением продуктов EMC Documentum, но и потому, что в ходе своей деятельности мне приходится создавать и сохранять очень большое количество файлов — презентаций, маркетинговых материалов, рекламных модулей, баннеров и т.п.

Наша ИТ служба периодически сообщает мне, что объем этих файлов опять угрожающе приближается к ограничению объема выделенного мне дискового пространства и просит меня срочно принять меры— другими словами, удалить все лишнее. Ужасно не люблю этого делать — процесс занимает много времени и к тому же очень тяжело решить, что можно уже выбросить, а что еще может пригодиться. Поэтому всегда оттягиваю этот момент до самого последнего грозного предупреждения.

Но, похоже, эти времена уже в прошлом — 23 июня 2010 года EMC объявила о расширении семейства продуктов EMC SourceOne двумя новыми продуктами, которые помогут ИТ-службам решить проблемы с такими пользователями, как я — теми, кто любит накапливать неструктурированное содержание, но не любит тратить время на то, чтобы его разгребать и избавляться от ненужного, уменьшая объемы хранения.

Знакомьтесь — эти два продукта называются EMC SourceOne File Intelligence и EMC SourceOne for File Systems. И это - продукты моей мечты!

EMC SourceOne for File Systems по заданному расписанию архивирует неактивное содержание на основе его возраста, типа, размера файла и других характеристик. Мне особенно нравится, что в процессе архивирования удаляются дублирующиеся файлы — а я часто сохраняю, например, одни и те же презентации в разных папках как вспомогательный материал для подготовки к разным мероприятиям. Понимаю, что это увеличивает объем хранения, но мне так удобнее.

Теперь совесть меня не будет мучить — EMC SourceOne for File Systems удалит все дубликаты при архивировании. Не подумайте, что все это содержание безвозвратно уходит в архив — если нужно, его всегда можно быстро найти. Вот в чем самая прелесть — ведь, как известно, только что-то выбросишь или уберешь подальше, как оно сразу же и понадобится.

Те, кто работает с EMC SourceOne Email Management, уже давно забыли про архивирование pst-файлов. Меня, например, объем почтового ящика вообще не заботит, хотя я получаю около сотни писем в день – за меня архивирует EMC SourceOne Email Management. Скоро новые продукты EMC SourceOne помогут навести порядок в файловых системах и избавить пользователей от обязанности удалять или архивировать файлы — а значит, у них будет больше времени на творческую и плодотворную работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий