Важным инструментом маркетинга любого уважающего себя вендора являются пресс-релизы и кейс-стади о внедрениях программных продуктов. Это отчет о достижениях заказчика и вендора, а также пример для других потенциальных заказчиков в той же отрасли.
Мне не очень часто встречались истории о дальнейшей судьбе проекта, а это, на мой взгляд, не менее интересно — проследить за тем, что произошло с системой через год, через два или три после внедрения.
Я постараюсь подобрать несколько таких примеров — и вот первый из них. 18 мая 2010 года компания TOPS Business Integrator опубликовала пресс-релиз о совершенствовании автоматизированной системы управленческого документооборота в МРСК Северного Кавказа. Полный текст пресс-релиза можно прочитать по ссылке.
Интересно — и характерно, на мой взгляд, вот что: система в МРСК Северного Кавказа была внедрена в 2008 году в рамках комплексного плана по созданию единого информационного пространства и единого подхода в области управленческого документооборота в ОАО «Холдинг МРСК». А уже в 2009 году заказчику потребовалось расширить область автоматизации — добавить автоматизацию договорного процесса, решения совещаний и др.
Это говорит о том, что пользователи быстро адаптировались в системе, почувствовали, что с ней удобно работать, а руководители ощутили преимущества в повышении управляемости и прозрачности — и в результате им захотелось добавить в систему новые участки работы.
Тот же самый процесс мы наблюдаем и у многих других заказчиков, которые работают в СЭД не один год — после адаптации к системе, после осознания всех преимуществ работы с ней возникает желание большего.
И совершенно замечательно, когда внедренцы могут исполнить эти пожелания «в кратчайшие сроки, без ограничения доступа пользователей к системе в рабочее время», как рассказала в своем пресс-релизе о расширении СЭД в МРСК Северного Кавказа компания TOPS Business Integrator.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий