понедельник, 23 августа 2010 г.

Follow me on Twitter

Дорогие читатели,

у меня, к сожалению, не всегда есть время для того, чтобы написать длинный пост, но часто возникают поводы поделиться с вами какой-нибудь важной, но короткой новостью - например, о том, что до Momentum Lisbon осталось всего 62 дня и всем уже давно пора регистрироваться и покупать билеты в Лиссабон.

Нехватка времени - совсем не повод отказываться от общения с читателями, которым я очень дорожу. Поэтому теперь для коротких новостей я буду использовать Twitter, а вас приглашаю следовать за мной - вот ссылка. Все новости, которые я публикую в Twitter, будут также отображаться в блоге в колонке справа. А анонсы новых постов в блоге я буду также публиковать в Twitter.

Twitter или Blogger - выбирайте то, что вам больше нравится. Главное, будьте на связи с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий