вторник, 31 августа 2010 г.

Эмоциональная сила брэнда

По дороге на работу я люблю смотреть на номера машин вокруг — у меня есть два-три счастливых номера и если я их встречаю, то знаю, что день сложится удачно. На буквы обычно внимания не обращаю, но сегодня вдруг в номере движущейся впереди машины увидела название своей компании — EMC — и почему-то сразу поднялось настроение. Именно это случайное событие и навело меня на мысль поговорить об эмоциональном воздействии брэнда.

Брэнд EMC обладает очень большой эмоциональной силой. Один раз увидев логотип EMC, вы уже не сможете его забыть. E=mc2 — мы все это помним еще со школы и фотография внизу просто еще раз это подтверждает.



Конечно, при выборе СЭД, эмоциональная составляющая практически отсутствует. Но, мне кажется, что она все-таки есть — и ее можно заметить. Можно говорить о том, что брэнд обладает эмоциональной силой, если после того, как вы остановили свой выбор на том или ином продукте на основании тщательного рационального сравнения с конкурентами, у вас вдруг возникает чисто эмоциональное ощущение того, что этот выбор — единственно правильный.

Documentum — бесспорно, самый эмоционально сильный брэнд в мире электронного документооборота. Просто, как и все гениальное — выбрать для названия продуктов для управления документами латинское слово, являющееся источником происхождения слова «документ» почти во всех современных языках. Эмоциональная сила брэнда Documentum идеально дополняет мощные технологические и функциональные качества платформы EMC Documentum. Она дает вам дополнительное подтверждение правильности вашего выбора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий