воскресенье, 12 декабря 2010 г.

На что похожи облака

Эта строчка из песни, которая пришла мне на память откуда-то из детства, формулирует вопрос, который мои читатели должны были бы мне задать, прежде чем мы начнем говорить о документообороте в облаках, как я пообещала в предыдущем посте. А о каких, собственно, облаках идет речь и на что они похожи?

Термин "cloud computing", кажется, еще так страшно  далек от мира документооборота, что для понимания того, зачем нужен документооборот в облаках, нужно все же объяснить, что же такое сами облака и для чего они нужны.

Я все искала способ рассказать об облаках в манере, присущей, как мне кажется, этому блогу - коротко, простым языком и не без изящества.  И нашла - вот этот видео-ролик. К сожалению, он на английском, но это и в самом деле, как обещают авторы ролика, "plain English", т.е. очень простой английский, а многое понятно вообще без слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий