пятница, 12 марта 2010 г.

Страховой случай

Обильный снегопад в конце февраля осложнил и без того нелегкую дорожную ситуацию в столице. Пробираясь по заснеженным и ставшим сразу в два раза уже московским дорогам, автолюбители царапали своих железных коней о другие авто и прочие препятствия.

Мне тоже не повезло, причем сразу дважды за одну неделю – один раз я сама задела боком машины столбик на стоянке, объезжая огромный сугроб, в другой раз кто-то поцарапал крыло припаркованной во дворе машины в мое отсутствие. Грустно, но ничего не поделаешь — на это случай существует КАСКО.

Собрав все необходимые документы, я отправилась в страховую компанию. С момента моего прошлого визита там многое изменилось — невооруженным взглядом было видно, что компания внедрила новую систему обработки страховых случаев. Визуально отличия состояли в том, что эксперты теперь не ксерокопировали документы, а сканировали их. Потом отсканированные документы минут 15 грузились в систему, в моем случае дважды — по каждому из страховых случаев — и это заняло около получаса.

Но это были еще не все изменения в процессе — раньше направление на ремонт выдавалось в тот же день, теперь же мне сообщили, что решение будет принято в течение 15 дней, зато я в любой момент смогу узнать статус заявления, позвонив в колл-центр — оператор увидит его в системе. Я подумала, что это странный эффект от автоматизации и что раньше, пожалуй, было лучше, но самое интересное было впереди.

Через несколько дней по электронной почте пришло «электронное направление на ремонт». Все бы хорошо, но узнала я об этом практически случайно, потому что пришло оно не мне, а моему сыну. Почтовый адрес у него настолько сложный, что запомнить я его в принципе не могу — и поэтому никак не могла бы указать его в своем заявлении даже по ошибке. Целую минуту я в полном недоумении соображала, как такое могло произойти. Потом вспомнила, что в той же кампании застрахован другой зарегистрированный на мое имя автомобиль, которым пользуется мой сын.

Очевидно, адрес электронной почты был взят из договора страхования на другой автомобиль. Сын философски прокомментировал: "Ну подумаешь, девушка-оператор ошиблась — бывает". А я подумала: "Ну почему это должна делать какая-то девушка? Есть же специальные системы автоматизации массовых коммуникаций с клиентами — и они никогда не ошибаются".

А знаете, дорогие читатели, кто является лидером в области автоматизации массовых коммуникаций с клиентами? Правильно, корпорация EMC, которая, между прочим, пятый год подряд получает звание ведущего поставщика систем управления содержанием и документами для страховых компаний согласно отчету «Insurance Software Deal Trends 2009». Далее цитирую пресс-релиз EMC от 16 июня 2009 года, который полностью можно прочитать по этой ссылке.

В июньском отчете «Insurance Software Deal Trends 2009» («Тенденции на рынке ПО для страхового рынка в 2009 году») ведущая исследовательская и консалтинговая компания Celent, специализирующаяся на прикладных информационных технология, назвала программный комплекс EMC Document Sciences® xPression® одним из лучших продуктов на рынке страхования в категориях «жизнь/здоровье» и «имущество/несчастные случаи».

Комплекс xPression представляет собой одно из ведущих решений для управления взаимодействием с клиентами и позволяет автоматизировать создание персонализированных маркетинговых материалов, включая контракты, правила и условия, отчеты об истории отношений с клиентами, корреспонденцию и рекламную продукцию.

Все эти материалы могут генерироваться на основе единой платформы в реальном времени, как по требованию, так и в автоматическом режиме. При этом поддерживаются различные каналы вывода и доставки материалов, включая печать, публикацию на сайтах, отправку по электронной почте, доставку через SMS/MMS и занесение в архив.

«Мы очень рады тому, что нас называют ведущим поставщиком решений для страховой отрасли уже пятый год подряд, — заявил вице-президент корпорации EMC и подразделения услуг для управления документами Дуглас Винтер. — Более 200 страховых компаний по всему миру пользуются комплексом xPression для повышения эффективности конкурентной борьбы и создания персонализированных материалов для клиентов. Корпорация EMC заслужила это звание за активную работу на рынке страхования и постоянное внимание к интересам клиентов».

Комментариев нет:

Отправить комментарий